Давно еще рассчитывал окупаемость ГБО. Насколько помню, ставить можно при пробеге в год больше 20000км, иначе не окупишь ( у меня пробег половина этого). Тем более сейчас, когда бензин упал в цене. Да и заправки искать не хочется.
le0nidk писал(а): Jax писал(а): Тиида у меня 4-я машина, первые три были на газу. Плохого ничего про использование газа не скажу, плюсов много, но на Тииду ГБО ставить не собираюсь. Кстати как интересно как отнесется дилер к установке ГБО на гарантийную машину?
Друг! Ну как же ты так?!?!? А аргументы??? а модератор! ХоЦа знать почему! Плиз, если можно!
Если гарантия, то у меня её нету! Ты из-за гарантии??? ....
Не буду ставить по нескольким причинам:
1. нет экономической целесообразности - на работе дают бензин, которого хватает, за деньги ни разу не заправлялся;
2. пока нет желания слетать с гарантии;
3. жалко места в багажнике (особенно на последней машине ВАЗ-2109 это был очень ощутимый аргумент).
Хотя как я уже говорил выше плюсов много. По теме почитать можно: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Имею большой опыт эксплуатации ГБО. Делюсь .
Сначала - прикольно: газ дешевле, вроде бы бесплатно катаешься, и затраты на установку не так, чтобы дороги очень. Результат сказывается после 60-80 тыс км пробега. Двигатель резко теряет мощность. Капиталка. Так вот, когда машина ГАЗ-ТАЗ, то недорого капиталить. А с иномаркой попадос на бабосы .
Причина первая: октановое число газа 105...110,т.о. температура горения газовой топливной смеси выше, чем бензиновой. От этого происходит прогорание клапанов, в первую очередь выпускных, были случаи - и поршней.
Причина вторая: качество газа в большинсве своем оставляет желать лучшего. Конкретно - чистота газа. В основном - это повышенное содержание серы, которая выпадает в отложения во всех местах камеры сгорания (на свечах, клапанах, поршнях, стенках цилиндров). При этом, даже при использовании самого лучшее масла, износ цилиндро-поршневой группы возрастает в 2...3 раза.
Окупаемость ГБО - около 30...40 тыс км. Проблемы могут начаться через 60 тыс. При условии заправки очень чистым газом всегда - максимально через 100 тыс. Вопрос: что делать? Капиталить или побыстренькому продать машину, чтобы с ней мучился новый владелец? В первом случае - финансовые вложения, во втором - сделка со своей совестью. В любом случае, двигатель (даже после капремонта) не будет так же хорош, как если бы заправляться только бензином и не капиталить.
Вывод: считаю нецелесообразным установку ГБО на любую иномарку, в том числе на Тииду. Возможно, имеет смысл установка ГБО в районах недорогими контрактными запчастями и агрегатами (например, Дальний Восток). Но там (на Дальнем Востоке) тоже смысла нет, поскольку там просто нет газовых заправок .
ValenJap писал(а): Имею большой опыт эксплуатации ГБО. Делюсь .
......
Вот так ТАК!!!! Стоит призадуматься тем кто ... . а главное как минимум ИЗУЧИТЬ по детальнее вопрос!
Лично Я, после такого поста ОЧЕНЬ остепенился
Радует, что хотя бы 1 человек задумается и изучит вопрос подробнее, прежде чем попадет на бабосики . Если б сам не попадал несколько раз - никогда бы не поверил, что ГБО - чистый развод. Кстати, на (в) Украине, по крайней мере вокруг Киева и по трассе Харьков-Симферополь (особенно радует Мелитополь - ценой и качеством), газ гораздо лучшего качества, чем в средней полосе России.
Миша писал(а): +++ За бензин ! Не понимаю езды на газовой горелке.
Ну, может не стоит так категорично? На газе ездить не сказать, чтобы очень неприятно. Просто слегка теряется приемистость. Для тех, кто не рвет с перекрестка, а ездит умеренно (неспортивно) - вполне приемлемо. Но все минусы ГБО я уже описал в предыдущих постах, за исключением еще одного: нужно место для баллона.
Удобно ГБО в Ниве (или Ниве Шевроле) - там баллон можно подвесить под багажником - снаружи автомобиля.
Да, еще есть плюс ГБО: топлива с собой всегда на достаточно большое расстояние, потому как топливных бака целых 2: газовый и бензиновый.
apollo666 писал(а): ujytw писал(а): Отношение дилера после установки ГБО, однозначно - слет с гарантии.Но насколько я знаю все тиидоводы льют АИ-92 вместо 95, а это так же отказ по гарантийке на двигатель , дилер это сможет доказать. Проходить ТО я у них все равно не собираюсь - обдираловка.
... не согласен! я лью только 95-й
А где гарантия, что 95-й который ты заливаешь не 92-й с присадками?
А по поводу ГБО - никогда себе ставить не буду. Так же как никогда не буду ставить на машину диски большего диаметра. Если машина сконструирована для бензина, значит надо лить бензин и нечего ее насиловать. Да и в багажнике место занимать не хочется.